Центр информационных услуг назначенного органа по оценке соответствия  IMPROVE MEDICAL UA.TR.120 приглашает операторов рынка медицинских изделий на  вебинар, посвященный теме постмаркетингового надзора з амедицинскими изделиями и особенностям их введения в оборот.

Данный вебинар рассчитан на топ-менеджеров и представителей компаний, осуществляющих импорт медицинских изделий, а также предприятий-производителей медицинских изделий. В ходе вебинара участникам будут  предоставлены знания по применению технических регламентов в сфере медицинских изделий, а также – о полномочиях уполномоченного представителя производителя медицинских изделий в Украине и нюансы на которые должен обратить внимание производитель при осуществлении контроля медицинских изделий таможенными органами и при рыночном надзоре.

«Согласно украинскому законодательству производитель медизделий должен проводить  анализ в отношении поставляемой продукции, а также своевременно сообщать государственному регулятору (органу рыночного надзора) – Гослекслужбе Украины – о выявленных неисправностях в медизделиях. Этот процесс, называемый постмаркетинговым надзором, и должен обеспечивать Уполномоченный представитель. От качества его работы зависит возможность бесперебойных поставок изделий на украинском рынке», – рассказывает Светлана Згонник, начальник Управления оценки соответствия   IMPROVE MEDICAL UA.TR.120.

Вебинар состоится в четверг, 24 января, в 11.00  по киевскому времени (UTC+2). 

Продолжительность вебинара: 2 часа.

Язык вебинара: украинский/русский.

Условия участия: 500 грн.

ВОПРОСЫ К РАССМОТРЕНИЮ:

  • Процедура постмаркетингового надзора.
  • Сценарий надзора.
  • Сообщение о жалобах.
  • Уполномоченный представитель: договор или доверенность.
  • Планы рыночного надзора по медицинским изделиям на 2019 год. Что, кто и как будет проверять. Вопросы моратория.

Предварительная регистрация обязательна по  ссылке.

Контактное лицо: Галина Гой, аудитор Органа по оценке соответствия IMPROVE MEDICAL, +38044 355-50-30, office@improvemed.com.ua