7 февраля 2019 года состоялся обучающий вебинар, посвященный теме постмаркетингового надзора за медицинскими изделиями в Украине, в ходе которого участники мероприятия рассмотрели и обсудили следующие вопросы:

  • Процедура постмаркетингового надзора.
  • Сценарий надзора.
  • Сообщение о жалобах.
  • Уполномоченный представитель: договор или доверенность?
  • Секторальный план рыночного надзора по медицинским изделиям на 2019 год.

В ходе вебинара участники не только получили возможность ознакомиться с актуальной информацию о процедурах постмаркетингового надзора, нюансах получения Сертификата соответствия по процедуре признания Сертификата ЕС, но и разобрали конкретные ситуации, связанные с процедурой оценки соответствия медизделий в Украине, полномочиях и организации работы Уполномоченного представителя и д.

По словам спикера мероприятия Светланы Згоннык, начальника отдела оценки соответствия IMPROVE MEDICAL, вопросы, рассмотренные на вебинаре, помогут участникам рынка избежать типичных ошибок, допускаемых в ходе подготовки к процедуре вывода медизделий на рынок и их обращения.

Эксперты IMPROVE MEDICAL регулярно информируют участников рынка об особенностях применения законодательства Украины в сфере технического регулирования рынка медицинских изделий. Компания всегда открыта к диалогу и готова предоставить необходимые консультации всем участникам рынка.

Обращайтесь к нам!

Тел +38044 355-50-30;

e-mail: office@improvemed.com.ua