Киев, Украина – Кабинет Министров Украины 12 июля 2017 г. принял постановление №514 «Об утверждении Правил определения стоимости работ по оценке соответствия требованиям технических регламентов, которые выполняются назначенными органами по оценке соответствия и признанными независимыми организациями». С полным текстом постановления можно ознакомиться по ссылке здесь.

Компания Improve Medical – уполномоченный государством Орган по оценке соответствия – обращает внимание партнеров на то, что данным постановлением оговариваются общие правила и формулы калькуляции соответствующих работ для возможности соблюдать прозрачные отношения между партнерами.

Согласно правительственному нормативному документу в формулах расчетов учитываются такие показатели как: нормы времени на выполнение работ и расчетная стоимость единицы времени в привязке к задействованным трудовым ресурсам, себестоимость работ, в т. ч. с учетом административных и прочих непрямых производственных затрат. Базовым является показатель – стоимость расчетной калькуляционной единицы времени (в гривнах за один человеко/день или человеко/час). Орган по оценке соответствия имеет право пересматривать этот параметр не чаще одного раза в год, но не позднее 1 декабря текущего года (на следующий год).

В стоимость работ Орган имеет права включать затраты на: приобретение необходимых материалов и комплектующих (например, при лабораторных испытаниях), командировки, транспортные и таможенные платежи. Затраты должны быть согласованы между партнерами до начала выполнения работ.

Компания Improve Medical в договорах с поставщиками медицинских изделий в Украину обязуется соблюдать требования действующей нормативно-правовой базы в Украине.

Компания Improve Medical (improvemed.com.ua) — уполномоченный государством орган по оценке соответствия техническим регламентам в сфере медицинских изделий, в том числе для диагностики in vitro и активных медицинских изделий, которые имплантируют (идентификационный номер UA.TR.120). Тел.: +38 (044) 355-50-30, e-mail: info@improvemed.com.ua.