

7 февраля 2019 года состоялся обучающий вебинар, посвященный теме постмаркетингового надзора за медицинскими изделиями в Украине, в ходе которого участники мероприятия рассмотрели и обсудили следующие вопросы:
- Процедура постмаркетингового надзора.
- Сценарий надзора.
- Сообщение о жалобах.
- Уполномоченный представитель: договор или доверенность?
- Секторальный план рыночного надзора по медицинским изделиям на 2019 год.
В ходе вебинара участники не только получили возможность ознакомиться с актуальной информацию о процедурах постмаркетингового надзора, нюансах получения Сертификата соответствия по процедуре признания Сертификата ЕС, но и разобрали конкретные ситуации, связанные с процедурой оценки соответствия медизделий в Украине, полномочиях и организации работы Уполномоченного представителя и д.
По словам спикера мероприятия Светланы Згоннык, начальника отдела оценки соответствия IMPROVE MEDICAL, вопросы, рассмотренные на вебинаре, помогут участникам рынка избежать типичных ошибок, допускаемых в ходе подготовки к процедуре вывода медизделий на рынок и их обращения.
Эксперты IMPROVE MEDICAL регулярно информируют участников рынка об особенностях применения законодательства Украины в сфере технического регулирования рынка медицинских изделий. Компания всегда открыта к диалогу и готова предоставить необходимые консультации всем участникам рынка.
Обращайтесь к нам!
Тел +38044 355-50-30;
e-mail: office@improvemed.space
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКИ
свежой информации о новых требованиях законодательства Украины в сфере оборота медизделий прямо сейчас!
Заполните несколько простых полей и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Все поля обязательны для заполнения
Спасибо
Ваша заявка принята! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Детали оплаты
Заполните несколько простых полей и мы свяжемся с вами
Детали оплаты